начинаем
\Флуд vool1. В чесь создания форума/
Сообщений 1 страница 23 из 23
Поделиться32010-08-14 13:31:52
Tsume.
Я не сплю. Я плохо понимаю по английски. Там типо сделали, что Зира мать Симбы, а Сараби мать Нуки?
Поделиться42010-08-14 13:43:19
Anew
типо да
Поделиться52010-08-14 13:43:50
Tsume.
Прикольно
Поделиться62010-08-14 13:45:29
Anew
я прикола не понял....
Поделиться72010-08-14 13:45:56
Anew
у тя есть какаенить львы? (любого окраса но не с большой гривой)
Поделиться82010-08-14 13:46:36
Tsume.
К сожалению нет.
Поделиться92010-08-14 13:49:59
Anew
=о=
*под столом в истереке смеха*
Поделиться102010-08-14 13:52:29
Tsume.
Что смешного?
Поделиться112010-08-14 13:53:23
Anew
Этот большой бан лион блин знаеш что зделал?ХДДДДДДДДДДДДД
Поделиться122010-08-14 13:57:42
лано забей
Поделиться132010-08-14 13:58:35
Tsume.
Ладно
Поделиться142010-08-14 15:56:58
[dice=79376-205216-501424-412368-1364880-160688-664048-226512-201344-267168-755040-1242912-1709488-1173216-530464-1225488-1482976-756976-1239040-311696-1589456-1084160-1078352-797632-172304-207152-394944-1349392-1558480-724064-1198384-1566224-367840-832480-1016400-1409408-755040-886688-768592-890560-1374560-553696-768592-700832-1382304-586608-1558480-1388112-1091904-1366816-1537184-453024-1024144-423984-1240976-609840-94864-898304-1421024-532400-1376496-1390048-197472-125840-849904-762784-615648-956384-160688-718256-1645600-954448-660176-683408-1070608-985424-729872-787952-861520-768592-102608-859584-354288-1035760-1128688-818928-495616-1469424-1533312-652432-236192-1728848-149072-255552-336864-1550736-898304-383328-940896-549824-100:900:2:появится в флуде]
Поделиться152010-08-14 16:04:04
Игрок кинул 100 куба с 900 гранями и бонусом +2, моделируя событие:
появится в флуде
Результаты броска : (144 + 780 + 713 + 89 + 588 + 268 + 620 + 824 + 403 + 528 + 382 + 107 + 253 + 84 + 190 + 222 + 251 + 101 + 515 + 253 + 660 + 313 + 222 + 100 + 545 + 572 + 892 + 889 + 255 + 715 + 22 + 53 + 585 + 837 + 378 + 235 + 113 + 341 + 556 + 368 + 690 + 725 + 20 + 371 + 617 + 562 + 539 + 735 + 259 + 750 + 53 + 302 + 249 + 159 + 252 + 837 + 754 + 715 + 184 + 324 + 375 + 32 + 234 + 116 + 397 + 884 + 557 + 70 + 566 + 53 + 618 + 275 + 493 + 414 + 261 + 143 + 682 + 443 + 789 + 190 + 622 + 367 + 680 + 563 + 527 + 639 + 224 + 642 + 214 + 411 + 581 + 530 + 154 + 118 + 892 + 33 + 93 + 604 + 567 + 795)+2=41913
Поделиться162010-08-14 16:21:27
Tsume.
Это что такое?
Поделиться172010-08-14 16:31:52
Anew
дайс
Поделиться182010-08-14 16:34:31
Tsume.
Всё равно не поняла
Поделиться192010-08-14 16:35:29
Anew
::::
Для простоты восприятия предлагаю вам представить игральный кубик. У него 6 граней, и, кидая его, вы можете выкинуть 1 - 6, все зависит только от удачи, так?
Дайсомет действует также, но вместо 6 граней у него их 9, значит, вы можете выкинуть от 1 до 9. В форме ответа вы увидите простую кнопочку "кинуть Дайс", после чего вам нужно будет ввести числа.
1. Кол - во кубиков?
Вы вводите число 1, так как мы кидаем один кубик.
2. Сколько граней у кубика?
Всегда выбираем 9 граней.
3. Какой бонус прибавляем?
Тут подробнее.
Бонус - это сила вашего персонажа. Хоть и многое зависит от удачи, сила тоже играет роль. Для сравнения: у тигренка бонус 1, у взрослого тигра 5 - 6. Бонус будет выдаваться при регистрации с учетом физических способностей, возраста, пола.
Новорожденный – малыш до 4 месяцев : бонус 1.
Малыш от 4 месяцев – малыш до 10 месяцев: бонус 2.
Самки:
Подросток – становление: бонус 3.
Становление – не очень сильный/молодой взрослый: бонус 4.
Среднестатистическая взрослая львица : бонус 5.
Помеси с тигром / мужеподобные львицы: бонус 6.
Самцы:
Подросток – становление: бонус 4.
Становление – не очень сильный/молодой взрослый: бонус 5.
Среднестатистический взрослый лев : бонус 6.
Помеси с тигром/ очень сильный лев: бонус 7.
Вводите свой бонус.
4. По какому поводу бросок?
Описываете в коротком предложении суть удара, например, сжать челюсть на шее, удержаться на спине, сделать рывок и т.п.
Далее вы получаете уникальный код, который рандомно выдаст вам число от 1 до 9, прибавит бонус, и вы получите силу вашей атаки или защиты, в зависимости от того, на какое действие был кинут дайс.
Если атака = 1, то она не удалась, и защищавшийся не получил повреждений.
Если защита = 1, то она не удалась, и защищавшийся получает повреждения в зависимости от силы атаки.
Чем больше разница дайсов, тем удачнее действие/ противодействие.
Чем меньше разница дайсов, тем хуже вышло действие/ противодействие.
Если атака = защите, или число стремится к равенству дайсов, это рассчитывается как 5% удачи защищающегося.
>>Если нужно рассчитать, удалось какое – то действие или нет (запрыгнуть на дерево, сделать бросок на добычу, схватить раскачивающийся предмет и т.п. действия), то вы кидаете кубик со следующими параметрами:
1. Кол - во кубиков?
Один кубик, 1.
2. Сколько граней у кубика?
2 грани.
3. Какой бонус прибавляем?
+0.
4. По какому поводу бросок?
Кратко описываете, какое действие собираетесь совершить.
Если выпадает 1 – действие не удалось, если 2 – удалось.
_______________________________________________________________________
Рассмотрим ситуацию: драка льва (бонус 5) и тигра (бонус 6).
Лев атакует, кидает кубик. У него выпадает 4 + его бонус 5 = 9.
Сила атаки льва 9.
В следующем посту тигр защищается, кидает кубик. У него выпадает 7 + его бонус 6 = 13.
Сла защиты тигра 13.
Очевидно, что действие (атака) менее удачна, чем противодействие (защита), так как 9<13. Но атака удалась, так как она не равна 1, поэтому тигр получил урон. Силу урона находят, вычитая из большего числа меньшее. 13 - 9 = 4, значит тигр получил повреждения легкой формы.
Поделиться202010-08-14 16:41:34
Tsume.
Ох ёлы-палы. Короче, проехали.
Поделиться212010-08-14 16:43:57
Anew
Инфа взята с другой ролыХД
Поделиться222010-08-14 16:55:56
Tsume.
Ясно
Поделиться232010-08-18 13:12:58
Anew
да когдаже я перестану аватары менять...